Компания Gigabyte объявила о выпуске новой компактной видеокарты GTX 970, которая получила номер..
В частности, иск подан против австралийца Крейга Дерела Спроула (Craig Derel Sproule) и его фирмы Metavine, которые провели ICO для стартапа Crowd Machine с января по апрель 2018 года. Согласно жалобе Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC), токены CMCT продавались в качестве незарегистрированных ценных бумаг.
Проект так и не был запущен, а информация об использовании собранных денег была существенно искажена. Спроул обещал инвесторам, что их вложения будут использованы для разработки децентрализованной пиринговой сети «Crowd Computer», которая будет функционировать на устройствах пользователей без традиционных централизованных серверов.
Несмотря на то, что в ходе ICO было привлечено не менее $33 млн, Спроул утверждает, что их оказалось недостаточно для дальнейшего развития проекта. В иске указано, что более $5.8 млн были направлены южноафриканским золотодобывающим компаниям в виде займов. Добыча золота в Южной Африке не принесла дохода, и ответчики до сих пор не вернули инвесторам незаконно присвоенные средства. Поэтому затраты могут быть обусловлены финансированием операций по добыче золота, не связанных с основным проектом, для реализации которого проводилось ICO.
Согласно иску SEC, токены CMCT должны были использоваться для совершения оплаты владельцам устройств, предоставляющих вычислительные мощности, а также разработчикам программного обеспечения за написание кода. Однако токены так и не были задействованы в экосистеме Crowd Computer.
Регулятор потребовал, чтобы они были удалены со всех платформ для торговли цифровыми активами. Спроул согласился с требованиями SEC, согласно которым ему, Crowd Machine и Metavine запрещено проводить какие-либо предложения ценных бумаг. Кроме того, Спроул больше не может основывать публичные компании, и обязан выплатить штраф $195 047 долларов.
По данным Cornerstone Research, с 2013 года SEC оштрафовала криптовалютные проекты на общую сумму $1.7 млрд. Недавно комиссар SEС Эстер Пирс (Hester Peirce) заявила, что, если регуляторы внесут нормативную ясность в регулирование отрасли, это позволит избежать преследования криптовалютных проектов.