Gigabyte выпускает..

Компания Gigabyte объявила о выпуске новой компактной видеокарты GTX 970, которая получила номер..


» » The New York Times: Не менее 75 компаний анонимно отслеживают местоположение смартфонов


The New York Times: Не менее 75 компаний анонимно отслеживают местоположение смартфонов


10-12-2018, 22:45 Information technology (IT) » The New York Times: Не менее 75 компаний анонимно отслеживают местоположение смартфонов


Приложения смартфона знают, где владелец был прошедшей ночью, и не держат это в секрете.

The New York Times: Не менее 75 компаний анонимно отслеживают местоположение смартфонов

База данных, собранных в 2017 году и хранящихся в одной компании, проверена The New York Times. В ней показаны удивительные подробности перемещений людей с точностью до нескольких метров, в некоторых случаях местоположение обновлялось более 14 000 раз в день.
Оказалось, что не менее 75 компаний получают анонимные точные данные о местоположении из приложений, пользователи которых позволяют службам определения местоположения получать местные новости, информацию о погоде и другую информацию. 
Миллионы точек на карте на фото вверху обозначают автомагистрали, переулки и велосипедные дорожки, на пути анонимного пользователя мобильного телефона. 
Компании продают, используют или анализируют данные о местоположении для обслуживания рекламодателей, торговых точек и даже хедж-фондов. Это горячий рынок, объем продаж рекламы, ориентированной на местоположение, в этом году оценивается в 21 млрд долларов. IBM вошла в индустрию, купив приложения Weather Channel.
Компании говорят, что их интерес представляют модели, а не личности потребителей. Они отмечают, что информация, которую собирают информационные приложения, привязана не к чьему-либо имени или номеру телефона, а к уникальному идентификатору. Но те, кто имеет доступ к необработанным данным, включая сотрудников или клиентов, могут по-прежнему идентифицировать человека без его согласия. Они могут следить за кем-то, кого они знают, указывая телефон. Или, работая наоборот, они могут следить за некоторой точкой, а используя публичные записи, выяснить, кто здесь бывает.
Многие компании, занимающиеся определением местоположения, говорят, что, когда пользователи телефона активируют службы определения местоположения, они добровольно передают свои данные. Но, как выяснила The Times, объяснения, которые люди видят, когда им предлагают дать разрешение, часто бывают неполными или вводящими в заблуждение. Приложение может сообщить пользователям, что предоставление доступа к их местоположению поможет им получить информацию о трафике, но не упомянуть, что данные будут переданы и проданы. Такое раскрытие часто скрывается в туманной политике конфиденциальности.
Ритейлеры обращаются к компаниям по отслеживанию, чтобы выяснить информацию о своих клиентах и ​​конкурентах. В прошлом году на веб-семинаре Элина Гринштейн, руководитель компании GroundTruth, определила путь гипотетического потребителя от дома до работы, чтобы показать потенциальным клиентам, как отслеживание может выявить предпочтения человека.
«Мы стремимся понять, кто этот человек, исходя из того, где он был и куда идет, чтобы повлиять на то, что он собирается делать дальше», - сказала Гринштейн. 
Для оценки практики совместного использования местоположения The New York Times протестировала 20 приложений, большинство из которых были помечены исследователями и инсайдерами отрасли как потенциально обменивающиеся данными. 17 приложений отправили точную широту и долготу примерно 70 компаниям.
Васильев Виталий







Также читайте: 

Похожие новости
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.