Компания AliExpress запустит в России биржу блогеров и "Клуб шопоголиков"
2-03-2018, 20:48 Новости »
Компания AliExpress запустит в России биржу блогеров и "Клуб шопоголиков"
С 1 марта в России начнёт функционировать новая социальная сеть, которая называется "Клуб шопоголиков". Данный проект организован китайским интернет-гигантом AliExpress. Пользователи сети смогут обмениваться друг с другом мнениями и впечатлениями о товарах, продающихся в магазине AliExpress. Функционал приложения "Клуб шопоголиков" аналогичен возможностям программы iTao, которая пользуется большой популярностью в КНР.
Помимо социальной сети китайская компания создала сервис AliExpress Connect, позволяющий блогерам монетизировать свою клиентскую базу. Минимальное количество подписчиков, необходимое для подключения к бирже блогеров, составляет 5000 человек. Администрация проекта принимает в расчёт аудиторию блогеров, которые работают в сетях «ВКонтакте», Instagram, Facebook и Twitter. Монетизация базы подписчиков будет происходить за счёт выполнения заданий, которые размещаются той или иной китайской компанией (к размещению проектов допускаются только магазины с высоким рейтингом).
Директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский считает, что новые сервисы позволят значительно увеличить объём продаж и улучшить потребительский опыт покупателей.
Также читайте: