21-08-2016, 20:45 Новости, Information technology (IT) » Раскрыты планы работ по Vulcan Next
В ходе презентации Khronos Group на SIGGRAPH 2016, представители организации рассказали о состоянии разработки Vulkan, OpenGL и OpenGL ES. Несмотря на отсутствие заметных изменений, было рассказано о подготовке Vulkan Next — новой версии API Vulkan. Разработчики составили дорожную карту развития API, в которой указаны намерения по улучшению поддержки систем с несколькими видеокартами. Также новый API станет лучше подготовленным к шлемам виртуальной реальности, таким как Oculus Rift and HTC Vive, с более эффективным рендером и прямым доступом к экрану. Среди других новых функций отмечается разделение ресурсов между API и разделение процессов, подгрупповые инструкции, обобщённые зависимости рендерпасса, а также более строгая модель памяти. В общем, все эти изменения вам вряд ли интересны, если вы не являетесь разработчиком видеоигр. Отмечается, что разработчики продолжают работу над основной спецификацией, и некоторые из этих функций могут быть доступны в виде «расширений» для Vulkan. Пока специалисты не могут назвать даже ориентировочную дату выпуска спецификаций Vulkan Next.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.