Gigabyte выпускает..

Компания Gigabyte объявила о выпуске новой компактной видеокарты GTX 970, которая получила номер..


» » Сравнение восьми сервисов по вызову такси и что таксисты думают о забастовке


Сравнение восьми сервисов по вызову такси и что таксисты думают о забастовке


14-02-2015, 18:45 Новости, Information technology (IT), Mobile » Сравнение восьми сервисов по вызову такси и что таксисты думают о забастовке


Сравнение восьми сервисов по вызову такси и что таксисты думают о забастовке

Сейчас в Москве проходит забастовка таксистов. iPhones.ru решил узнать у водителей отношение к этой акции, а заодно в очередной раз сравнить качество работы агрегаторов такси.



Задача

Как можно быстрее доехать от Нижней ул. 11 (Белорусский вокзал) до Лубянского пр. 15/2 (Китай-город).

Сравнение восьми сервисов по вызову такси и что таксисты думают о забастовке



Участники

Для теста мы выбрали службы, которые имеют в App Store собственное приложение:
Яндекс.Такси,
Gettaxi,
Мостакси,
Wheely,
Uber X,
ЕСТ,
RUTaxi,
Maxim.



Параметры эксперимента

Сравнение восьми сервисов по вызову такси и что таксисты думают о забастовке

Пять человек одновременно с айфонов посылали заказы на вызов такси через разные мобильные приложения. Оценивались такие параметры, как:

– Время подачи
– Марка автомобиля
– Время поездки
– Использование навигатора (мы специально просили по возможности его отключить)
– Стоимость поездки



Результаты

При поезке в центр Яндекс.Такси были поданы на точку А через 2 минуты после вызова! Это абсолютный рекорд. Однако водитель плохо знал Москву и навигатор у него работал. До точки Б он ехал дольше всех – 17 минут.

Лучше всего знали город Мостакси. Хотя машину пришлось ждать 15 минут, но зато весь маршрут составил всего 11 минут. Водитель сам без слов выписал чек.

Самый лучший салон был у Wheely – Мерседес-Бенц Е-класса. Водитель работает личным шофером с 1973 года (начинал в МИДе) и навигатор ему не нужен в принципе. При посадке в салон тебе открывают дверь, потом также аккуратно высаживают. Езда неторопливая, плавная, потому что на дороге Мерс все пропускают. Удовольствие на высоте!

Самая низкая стоимость поездки оказалась у Uber. Есть два убера – Black (мерсы, бмв, ауди) и X (все остальное). Мы выбрали икс – и Kia Rio доставила до точки Б за минимальные 299 руб. Деньги списываются с карты, никакого нала.

Сводную таблицы поездок в центр Москвы смотрите ниже.

Сравнение восьми сервисов по вызову такси и что таксисты думают о забастовке

Доехав до Китай-Города, выпив там кофе, мы решили вернуться обратно, но уже с другими экипажами. На сей раз вызывали три машины, потому что двое из нас поехали по своим делам на встречи.

Самыми быстрыми и дешевыми на этом этапе стали ЕСТ (Единая служба такси).

Хуже всего результат показали в такси Maxim: без навигатора ни шага, едут дольше всех, берут дорого.

Сравнение восьми сервисов по вызову такси и что таксисты думают о забастовке



Выводы

Самый комфортный вариант для езды по Москве – это Wheely. Либо за 350 вы едете на Фокусе, либо за 550 руб. к вам приезжает шофер на солидной тачке. По сути, это ваш личный водитель.

Сравнение восьми сервисов по вызову такси и что таксисты думают о забастовке

Самым оптимальным вариантом для езды по Москве сейчас выступает Uber X. Быстро, дешево, качественно. 299 руб. по нашему маршруту – это просто немыслимо дешево!

Сравнение восьми сервисов по вызову такси и что таксисты думают о забастовке

Wheely и Uber для регистрации в приложении просят ввести данные своей карты.

С другой стороны, следует понимать, что один водитель может работать одновременно в четырех таксопарках. Та же машина Убера Икс могла приехать к вам под именем другого сервиса. Никто не может указывать таксисту, с кем вести дела. Однако Убер дает неплохие премии и бонусы, если машина находится на линии под его крылом.

Очень порадовали качеством выполнения заказа в Мостакси. Везут быстро, а в салоне работает Wi-Fi.

Сравнение восьми сервисов по вызову такси и что таксисты думают о забастовке

Gettaxi – твердый середнячок, хотя я ожидал от него больше.

Сравнение восьми сервисов по вызову такси и что таксисты думают о забастовке

Желтые номера, дающие право автомобилю двигаться по выделенной полосе, были только у Мостакси и Gettaxi.

Выбор редакции: Uber X и Мостакси.



Про забастовку

Сейчас почти во всех СМИ подается тема, что бедные таксисты так мало зарабатывают, что решили организовать забастовку в нескольких регионах. А как обстоят дела на самом деле?

Я попросил нескольких таксистов высказать свое мнение насчет забастовки и будут ли они в ней участвовать.

Таксик: участовать не буду и думаю, что все это ни к чему не приведет. Никакой сервис не будет повышать тарифы, потому что тут же проиграет в конкурентной борьбе другим. Сам беру заказы от нескольких сервисов и свою норму выполняю.

Wheely: я что-то слышал про забастовку от коллег, но у меня нет времени на это. Лучше поработаю. К тому же, мы не такси, а сервис персональных водителей. Клиентов хватает.

Uber X: забастовку устраивают лузеры, которые не умеют работать. Вот я раньше работал в телекоме и выше 45 000 руб. зарплаты никогда не видел. Потом решил податься в таксисты и сейчас у меня в месяц выходит 90-120 тысяч руб. – разве это плохо даже по московским меркам? Плюс бонусы капают от работодателя, если я на линии больше 12 часов в сутки. Выходные могу сам себе делать, когда захочу. Пусть себе бастуют, мне же лучше, больше клиентов наберу. У меня вообще мечта – сделать в родном Сергиев Посаде сервисный центр по ремонту техники. Я умею паять, перепрошивать, но нужны инвестиции на оборудование и аренду. Думаю, еще годик поработаю, а потом начну свое дело сам.

Вот такие разные истории, судьбы, результаты. А вы кому доверите повезти себя в следующий раз?

Сравнение восьми сервисов по вызову такси и что таксисты думают о забастовке







Также читайте: 

Похожие новости
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.