Gigabyte выпускает..

Компания Gigabyte объявила о выпуске новой компактной видеокарты GTX 970, которая получила номер..

Новости

» » Мобильное приложение, способное повысить эффективность рекламной индустрии

Мобильное приложение, способное повысить эффективность рекламной индустрии


15-12-2017, 08:16 Новости, Information technology (IT) » Мобильное приложение, способное повысить эффективность рекламной индустрии


Мобильное приложение, способное повысить эффективность рекламной индустрии


Компания Jinglz inc., базирующаяся в штате Флорида, готова показать себя крупнейшим игроком рынка мобильной и онлайн-рекламы в истории данной отрасли. После успешного тестирования своего флагманского сервиса, мобильного приложения, предназначенного для популяризации рекламного продукта, фирма Jinglz стала так себя позиционировать. Видеореклама недавно оказалась под двойным "огнем" за то, что она раздражает пользователей и неэффективна для рекламодателей из-за увеличения возможности блокировки объявления и использования функции пропуска рекламы перед просмотром ролика. Согласно последнему прогнозу eMarketer, в 2017 году расходы на цифровые рекламные кампании достигнут 83 млрд. долларов, что на 16% больше прошлогодних. А к 2020 году прогнозируется двукратное увеличение. По оценкам экспертов, в США большинство людей подвергаются воздействию от 4000 до 10000 объявлений в день. В то же время 68% людей могут вспомнить не более 5 видеороликов, которые они видели на прошлой недели. Интернет-издатели изо всех сил пытаются найти способы повысить эффективность своих вложений, а Jinglz предлагает решение их проблем. Уникальность заключается в новом подходе к показу рекламы. После загрузки приложения пользователям предлагается войти в систему, используя электронную почту или учетную запись в социальных сетях. В приложении пользователи смогут просматривать короткие ролики, длительностью около 30 секунд. За это они получают денежные призы, которые могут обменять на валюту в игре, подарочные карты, сделать пожертвования на благотворительность и т. д. В технологии приложения Jinglz используются функции распознавания лиц, доступные на большинстве смартфонов, чтобы проверить просматривает ли пользователь рекламу. Когда пользователь смотрит в сторону, выключает громкость или телефон, тогда показ рекламного видео приостанавливается. Получается, что зрителей не обманывают, подсовывая им объявления, а они сами хотят участвовать в рекламном процессе, получая вознаграждение за свое время и внимание.

В настоящее время разработчик планирует добавить дополнительные игровые функции и создать распространяемый SDK для издателей приложений, чтобы они могли присоединиться к сети и монетизировать свои собственные приложения с помощью новых технологий.







Также читайте: 



Похожие новости
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.