Gigabyte выпускает..

Компания Gigabyte объявила о выпуске новой компактной видеокарты GTX 970, которая получила номер..


» » Разрабатывается стандарт изображения в виртуальной реальности


Разрабатывается стандарт изображения в виртуальной реальности


17-08-2016, 14:45 Новости, Information technology (IT) » Разрабатывается стандарт изображения в виртуальной реальности


Разрабатывается стандарт изображения в виртуальной реальности
Khronos Group занялась разработкой нового стандарта 3D сцен, который должен стать аналогом современного стандарта JPEG. Получивший название GL Transmission Format (glTF), он сможет популяризовать трёхмерный контент в интернете, позволяя передавать его и пониматься любым устройством. В результате, новый формат должен выполнить для виртуальной реальности ту же роль, которую сыграл JPEG в развитии передачи и хранения изображений. Члены группы Khronos, в которую входят Valve, Oculus Microsoft, Adobe, Amazon, Box и OTOY поддержали развитие стандарта glTF, отметив его некоторые промышленные моменты. Джон Кармак, технический директор Oculus заявил: «Миру очень нужен эффективный, удобный формат для 3D сцен, который использует уровень обычных изображений, аудио, видео и текстового форматов». Разработчики хотят создать «метаверсию», которая станет расширением Интернета в 3D пространстве и позволит использовать бесчисленные пространства, связанные и исследованные в смешанной реальности. И если фирмы начнут использовать проприетарные форматы, это будет практически невозможно сделать. Популяризации стандарта будет способствовать отсутствие патентования и выплат роялти за пользование glTF.







Также читайте: 

Похожие новости
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.