Компании повышают стоимость контента в связи с «налогом на Google»
28-12-2016, 09:45 Information technology (IT) »
Компании повышают стоимость контента в связи с «налогом на Google»
1 января грядущего года в России вступает в силу так называемый «налог на Google». Нововведение коснется иностранных компаний, электронными услугами которых пользуются жители РФ.
Заграничные организации, которые продают программные продукты и электронные услуги в интернете, предупреждают российских потребителей о повышении своих ценников, вызванным «налогом на Google», который вступит в силу в стране с 1 января следующего года. Так, компании Google, Nintendo и Amazon уже проинформировали общественность о том, что делают ценники на свой контент выше на 18-20%.
Отметим, что вышеперечисленные гиганты рынка не станут единственными компаниями, которые отреагируют на введение «налога на Google». Кроме этого специалисты отрасли предполагают, что ценовую политику сменят другие разработчики игр и другого софта, а также зарубежные онлайн-кинотеатры.
Согласно нововведению, с наступлением нового года, компании, продающие в сети на территории России свои продукты, должны находиться на учете налоговой службы. Кроме этого, организации буду обязаны платить НДС наравне с отечественными фирмами, работающими в той же сфере. Власти РФ рассчитывают, что «на первых порах», путем налогообложения, страна сможет получить от заграничных разработчиков и компаний до десяти миллиардов рублей.
Также читайте: