Потери Uber в Европе показывают заграничное разделение технологий
27-12-2017, 14:57 Новости »
Потери Uber в Европе показывают заграничное разделение технологий
Решение Европейского союза (ЕС) рассмотреть "Uber Technologies" компанию из Сан-Франциско, которая разработала и внедрила приложение для телефонов, как компанию такси. Этим решением ЕС проливает свет на то, как правительства по обе стороны океана относятся к инновационным технологиям и может поспособствовать американским городам для того, чтобы ограничить службу совместное путешествие, пишет аналитическое издание Bloomberg.
Суд ЕС принял решение в отношении Uber, утверждающее, что это технологическое приложение, благодаря которому путешественники находят и соединяются с независимыми водителями и таксистами, а не транспортная компания, которая должна подчинятся тем же правилам, как и услуга такси.
В Соединенных Штатах приняты законы об общих туристических компаниях, оставляя в стороне идеи для регулирования Uber и его конкурента Lyft как традиционных транспортных компаний.
«В Европе существует философская проблема, которой в Соединенных Штатах нет», - утверждает Мэтью Доус, юрист и бывший председатель Комиссии по такси и лимузинам в Нью-Йорке. «Американский подход к проблеме обусловлен технологическим капитализмом, в то время как европейский ответ заключался в прекращении услуг, которые не являются арендованными компаниями», - добавил он.
Решение поступает в тот период времени, когда европейские власти ведут борьбу с крупнейшими технологическими компаниями в Силиконовой долине. Конфликты связаны с рядом вопросов, включая налоговое соглашение Apple и Ирландии 2016 года, штраф в размере 2,8 миллиарда долларов, взимаемый с Google за торговые объявления, а также проблемы с социальными сетями Facebook и Twitter, у которых не получается бороться на своих порталах с ненавистными высказываниями и расизмом. Парижские регуляторы отказали Airbnb и пригрозили начать рассматривать услугу в качестве гостиничного сервиса.
Европейское решение может вдохновить некоторые города, которые уже имеют напряженные отношения с совместными туристическими услугами. Власти в Сан-Франциско расследуют, является ли служба компании Uber безопасной для общественности. Сиэтл принял постановление, которое объединяет водителей Uber воедино.
«Я уверен, что некоторые города будут вдохновлены», - сказал Гари Хаффбауэр, старший научный сотрудник Института международной экономики имени Петерсона. «Регулирование такси в Соединенных Штатах является обязанностью каждого города, в котором они действуют».
Случай с Uber и ЕС тщательно контролируется технологической отраслью, поскольку это событие является прецедентом в регулировании экономики, где фриланс-пользователи извлекают выгоду из всего: от бесплатных комнат до фаст-фудов через мобильные приложения.
Доус утверждает, что ЕС ставит вопросы безопасности и прав на первый план.
«Если будет принято больше таких решений, это будет быстро влиять на законодательство США», - сказал он.
Группа по связям со СМИ Uber не ответила на просьбы о представлении комментариев по нормам ЕС. Однако после принятия решения компания заявила: «Это решение ЕС не повлияет на ситуацию во многих европейских странах, в которых мы уже работаем в рамках транспортных законов».
«Тем не менее, еще большое количество европейцев по-прежнему не имеют возможности пользоваться такими приложениями, как наши», - сказал представитель Uber.
По словам Джеймса Петекукиса, обозревателя Американского института предпринимательства, решение ЕС может вдохновить американских активистов, которым не нравятся многие такие приложения.
Также читайте: