Gigabyte выпускает..

Компания Gigabyte объявила о выпуске новой компактной видеокарты GTX 970, которая получила номер..

Новости

» » Клиент скорее жив, чем мертв: слухи о скорой смерти приложений сильно преувеличены

Клиент скорее жив, чем мертв: слухи о скорой смерти приложений сильно преувеличены


23-12-2017, 09:11 Новости » Клиент скорее жив, чем мертв: слухи о скорой смерти приложений сильно преувеличены


Клиент скорее жив, чем мертв: слухи о скорой смерти приложений сильно преувеличены


В СМИ появляются мрачные предсказания о закате рынка мобильных приложений и высказывания о том, что покупка новых приложений – пустая трата денег. Исключение составляют разве что WhatsApp и Facebook.

Однако, отраслевая статистика говорит об обратном – все больше людей в мире получают доступ к мобильным устройствам и активно скачивают новые программы – чаты, сервисы по распознаванию музыки, голосовые помощники поиска информации. Экономика приложений не просто хорошо себя чувствует – она быстро развивается. Недавний отчет App Annie предсказал, что к 2021 году глобальный рынок софта для мобильных устройств достигнет 6,3 трлн долл., что по сравнению с 1,3 трлн долл. прошлого года означает уверенный рост. При этом средние траты потребителей ПО увеличатся до 1008 долл. к 2021 году.

С быстрым ростом новых технологий усиливается конкуренция. В конце 2016 года Apple App Store и Google Play Store разместили около пяти миллионов приложений. По данным App Annie, в мире их насчитывается уже более 11 млн.

За последние несколько лет требования к успешному продукту возросли. Современные пользователи все чаще отказываются многократно открывать и закрывать приложение, чтобы получать новости и обновления. Многие из популярных сервисов учли этот тренд и отправляют нужную информацию, не требуя от юзеров дополнительных действий.

Когда рынок переполнен, разработчики нового сервиса получают только один шанс произвести впечатление на потребителей и занять место на их и без того переполненных мобильных дисплеях. Отличный ход для новичков – предложить доступ к своему приложению через другую платформу, к которой пользователь уже привык. Компаний, которые начали сотрудничать с другими площадками, становится все больше. Так, Amazon позволяет интегрировать любые сервисы с интерфейсом Alexa для распознавания голоса. Компания Google сообщила, что уже 20 % всех запросов в поисковике делается с помощью голосового сервиса. И это только начало.

Приложения живы и здоровы, но они появляются в новых формах, чаще связаны с искусственным интеллектом, IoT и интегрируются с другими широко используемыми продуктами.







Также читайте: 



Похожие новости
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.