Клиент скорее жив, чем мертв: слухи о скорой смерти приложений сильно преувеличены
23-12-2017, 09:11 Новости »
Клиент скорее жив, чем мертв: слухи о скорой смерти приложений сильно преувеличены
В СМИ появляются мрачные предсказания о закате рынка мобильных приложений и высказывания о том, что покупка новых приложений – пустая трата денег. Исключение составляют разве что WhatsApp и Facebook.
Однако, отраслевая статистика говорит об обратном – все больше людей в мире получают доступ к мобильным устройствам и активно скачивают новые программы – чаты, сервисы по распознаванию музыки, голосовые помощники поиска информации. Экономика приложений не просто хорошо себя чувствует – она быстро развивается. Недавний отчет App Annie предсказал, что к 2021 году глобальный рынок софта для мобильных устройств достигнет 6,3 трлн долл., что по сравнению с 1,3 трлн долл. прошлого года означает уверенный рост. При этом средние траты потребителей ПО увеличатся до 1008 долл. к 2021 году.
С быстрым ростом новых технологий усиливается конкуренция. В конце 2016 года Apple App Store и Google Play Store разместили около пяти миллионов приложений. По данным App Annie, в мире их насчитывается уже более 11 млн.
За последние несколько лет требования к успешному продукту возросли. Современные пользователи все чаще отказываются многократно открывать и закрывать приложение, чтобы получать новости и обновления. Многие из популярных сервисов учли этот тренд и отправляют нужную информацию, не требуя от юзеров дополнительных действий.
Когда рынок переполнен, разработчики нового сервиса получают только один шанс произвести впечатление на потребителей и занять место на их и без того переполненных мобильных дисплеях. Отличный ход для новичков – предложить доступ к своему приложению через другую платформу, к которой пользователь уже привык. Компаний, которые начали сотрудничать с другими площадками, становится все больше. Так, Amazon позволяет интегрировать любые сервисы с интерфейсом Alexa для распознавания голоса. Компания Google сообщила, что уже 20 % всех запросов в поисковике делается с помощью голосового сервиса. И это только начало.
Приложения живы и здоровы, но они появляются в новых формах, чаще связаны с искусственным интеллектом, IoT и интегрируются с другими широко используемыми продуктами.
Также читайте: