Gigabyte выпускает..

Компания Gigabyte объявила о выпуске новой компактной видеокарты GTX 970, которая получила номер..


» » Microsoft рассказала о принципах работы обратной совместимости на Xbox One


Microsoft рассказала о принципах работы обратной совместимости на Xbox One


16-12-2017, 12:15 Новости » Microsoft рассказала о принципах работы обратной совместимости на Xbox One


Microsoft рассказала о принципах работы обратной совместимости на Xbox One


Впервые о добавлении обратной совместимости руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер заявил более 2 лет назад, когда в Лос-Анджелесе состоялась демонстрация Mass Effect 1 для Xbox 360, запущенной на Xbox One. С тех пор библиотека поддерживаемых игр пополнилась десятками наименований, включая все основные хиты с предыдущего поколения. Есть среди них и улучшенные версии, максимальное разрешение картинки в которых достигает 4K. Естественно, при условии использования консоли Xbox One X.

Представители Eurogamer пообщались с главой Xbox Platform Биллом Стиллвеллом, который ответил на самые актуальные вопросы. В частности, речь шла об использовании графического чипа VGPU, заново собранного под архитектуру x86. В результате получается, что при запуске игры с X360 происходит её перекомпиляция для запуска на современной платформе. Благодаря огромному запасу ресурсов достигается стабильная кадровая частота, порой доходящая до 60 FPS. Каждую игру приходится обновлять и усовершенствовать, но с этой задачей справляется отдельная команда Microsoft, тестирующая классические проекты на современном «железе». Общее число тестировщиков – более 100 человек.

Задача упрощается благодаря аппаратной совместимости X360 и X1X по части отображения текстур и передачи звукового сопровождения. А вот все остальные элементы у систем различаются. Включая архитектуру PowerPC, существенно отличающуюся от x86 в Xbox One. Стиллвелл подчеркнул, что с некоторыми играми при портировании возникали трудности. Например, Halo Reach на новой консоли работала значительно медленнее, чем на предыдущем поколении. В результате команде пришлось полностью переработать исполняемый код для создания идеального эмулятора.

Совсем скоро библиотека обратной совместимости пополнится франшизами с приставки Xbox Original, выходившей в 2001-м году. Обещана улучшенная графика, поддержка высоких разрешений и новые визуальные эффекты.







Также читайте: 

Похожие новости
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.