Void хочет погрузить геймера в виртуальную реальность
27-05-2015, 18:45 Новости, Information technology (IT) » Void хочет погрузить геймера в виртуальную реальность
Кен Бретшнайдер мечтает создать такую игру с виртуальной реальностью, при которой вам пришлось бы буквально бегать и прыгать вокруг цифровых соперников. И именно для этого он решил построить Void — игровой центр виртуальной реальности с комнатами размером 20х20 м, где люди смогут играть в видеоигры погружаясь в них. Полы и стены этих комнат покрыты пеной и для невооружённого глаза будут выглядеть довольно глупо, но стоит вам надеть шлем виртуальной реальности, как эти поверхности превращаются в горы, где живут драконы, в комнаты, где своих жертв ищут монстры, или в небеса, заполненные вражескими пилотами. Каждая игра будет длиться примерно 30 минут. Бретшнайдер сообщил Вашингтон Пост, что он и команда из 30 человек сейчас заняты разработкой собственной технологии виртуальной реальности, поскольку существующие сейчас на рынке не удовлетворяют его требованиям. Команда работает над шлемом с изогнутым экраном, который обеспечит углы обзора на уровне 160 и 180 градусов, а также системой трекинга тела и перчатками, которые будет надевать игрок. Он отметил, что нательная система является самой сложной частью работы, поскольку они должны быть уверены, что их компьютеры справятся с обработкой быстро поступающей информации ото всех датчиков. Центр Void будет расположен в Солт-Лейк-Сити, а его открытие планируется в 2016 году. Надо отметить, что если идея Бретшнайдера будет воплощена, центр развлечений нового типа в Солт-Лейк-Сити станет одним из многих по всему миру. Сам же Бретшнайдера для достижения цели уже начал налаживать партнёрские отношения с разработчиками игр, чтобы студии подготовили специальный игровой контент для Void.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.