Компания Gigabyte объявила о выпуске новой компактной видеокарты GTX 970, которая получила номер..
В своей рекламе Apple во главу угла ставит не технические характеристики устройств или «мачизм» владельца (от слова «мачо»), как это зачастую делают конкуренты, а те возможности, что дают людям продукты компании. Она давит на чувства и на эмоции — это очень сильный ход, который отлично работает на западе и, похоже, тот же принцип Apple решила применять и на Востоке, а именно в Китае.
В частности, американская компания создала к Китайскому новому году тематическую рекламу, которая практически полностью пересекается с новогодним рекламным роликом «Песня» («The Song»). Он уже доступен на китайском сайте Apple.
Компания затронула тему семьи, поколений и музыки, которую можно создавать и улучшать с помощью устройств Apple. Так, девушка нашла старую пластинку с записью своей бабушки и, воспользовавшись возможностями MacBook Air, соответствующего ПО и дополнительного музыкального оборудования, она добавила туда свой голос и гитарный аккомпанемент. Результат девушка записала на iPad mini и сделала такой своеобразный новогодний подарок бабуле. Китайский ролик даже больше берет за душу, чем американский. [9To5Mac]