Gigabyte выпускает..

Компания Gigabyte объявила о выпуске новой компактной видеокарты GTX 970, которая получила номер..


» » После релиза Red Dead Redemption 2 в мире прибавилось прогулов и больничных


После релиза Red Dead Redemption 2 в мире прибавилось прогулов и больничных


29-10-2018, 17:45 Information technology (IT) » После релиза Red Dead Redemption 2 в мире прибавилось прогулов и больничных


Причем это вовсе не преувеличение, что после релиза игры в мире прибавилось прогулов и больничных.

После релиза Red Dead Redemption 2 в мире прибавилось прогулов и больничных

Аналитики Fizziology исследовали этот вопрос. По результатам данных от 800 тыс. респондентов, из которых 85% были мужчинами в возрасте от 18 до 35 лет, исследователи обнаружили, что после выхода Red Dead Redemption 2 количество запланированных выходных у игроков выросло, и это явно связано с началом продаж игры. Этот показатель превышает показатели после выхода шутера Call of Duty: Black Ops III в 1,5 раза, больше, чем после выпуска God of War и Spider-Man втрое и больше, чем после выхода Shadow of the Tomb Raider в 12 раз. 26 октября Rockstar представил следующую попытку продвинуть жанр открытого мира вперед, представив Red Dead Redemption 2 на фоне адской высокогорной метели. Да, здесь есть потрясающий мир, ожидающий изучения, но вам нужно будет спуститься со смертельно холодной горы, чтобы добраться до него. Естественно, поиски предметов снабжения идут наперекосяк после воссоединения с Микой, членом Ван дер Линде, который искал несколько недостающих членов. Графика красива. Маленькие прикосновения изобилуют, как снег, прилипающий к куртке Артура до медленного таяния, или кровь от врагов, пачкающая тело аватара, если вы несете их трупы. И если эти детали не помогут, освещение и анимация наверняка впечатлят. Анимационная система Red Dead 2 феноменальна. Это шелковистая технология гладкой анимации NaturalMotion. Здесь, в Red Dead Redemption 2, это просто следующий уровень анимации. Как выясняется, Rockstar, вероятно, не ошибается, считая свои открытые миры выше других. Деталировка невероятна. Грязная одежда коричневого цвета затем со временем превращается в легкий загар. Другие визуальные слои, такие как кровь и снег, аналогично функционируют в режиме реального времени. Случайные встречи кажутся гораздо более естественными, чем в RDR1.
Васильев Виталий







Также читайте: 

Похожие новости
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.