Instagram разрешил новые стикеры с описанием товаров брендов в Stories
20-09-2018, 09:45 Information technology (IT) » Instagram разрешил новые стикеры с описанием товаров брендов в Stories
Нововведение поможет продавцам популяризировать свой товар, и рассказать большему числу пользователей о продукте.
Instagram обновил функционал покупок через Stories, и разрешил добавлять новые стикеры с детальным описанием товаров своих брендов. Разработчики уверены, что их нововведение поможет продавцам лучше и проще рассказать о своем товаре, что привлечет дополнительное число покупателей. По статистике, треть всех просматриваемых Stories приходится на пользователей от различных брендов. Задумка авторов сделает Stories еще более популярными, и привлечет в соцсеть новых продавцов. Ранее Instagram добавил персонализированные emoji над клавиатурой для быстрой оценки фото. Мария Матвеенко
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.