Компания Gigabyte объявила о выпуске новой компактной видеокарты GTX 970, которая получила номер..
Главные факторы успеха проекта экспертология по мнению руководителя отдела маркетинга.
Со времени основания Expertology прошёл всего один год, однако перспективный стартап нашёл в себе потенциал быстро стать одним из сильнейших проектов своей ниши. Заручившись поддержкой двух десятков постоянных и независимых экспертов молодой игрок конкурентного рынка стал выпускать собственные, непредвзятые рейтинги товаров в ряде различных прикладных категорий (от бытовой техники до принадлежностей для спорта и отдыха) с оригинальным подходом к делу. Во-первых, стоит отметить чёткую рабочую структуру – не уникальную, но отточенную на получение максимального результата с минимальным числом трудностей. От момента зарождения идеи до появления на сайте текстовая статья проходит три этапа подготовки:
Первый, экспертный, этап, начинается с момента изучения экспертами группы товаров для формирования предварительного списка лучших. Каждый товар получает предварительную экспертную оценку, которая корректируется после кропотливого изучения редакторами мнения потребителей и опытных пользователей. В конечном итоге каждый продукт выборки получает определённый балл и занимает соответствующее место в категории рейтинга.
После проведения «подготовительных» (по факту, самых монументальных и ответственных) работ сформированный список подаётся на наполнение штатным авторам. Их задача: написать максимально информативный текст, отражающий плюсы и минусы конкретного продукта, а также рассказывающий о его специфике и главных характеристиках.
Заключительным этапом подготовки текста является непосредственное размещение на странице журнала. Для этого статья подаётся контент-менеджерам, которые проводят итоговую сверку на соответствие исходных позиций товаров текущим, вносят дополнительный интерактивный контент и готовят публикацию по всем канонам фирменного стиля Expertology.
Итогом такой кропотливой работы становятся великолепные показатели популярности журнала, которые неумолимо продолжают увеличиваться от месяца к месяцу. Так, ещё в начале года дневной охват аудитории исчислялся несколькими тысячами пользователей. Сейчас на данные информационного ресурса ежедневно полагается более 30 тысяч потребителей, желающих более детально вникнуть в тему или подобрать товар, рекомендованный экспертами, для собственных нужд. Нельзя не отметить и общее увеличение трафика, зафиксированное штатными аналитиками проекта. По их данным, каждый новый квартал проходит с двойным увеличением количества просмотров страниц ресурса, что говорит об общем увеличении уровня доверия среди пользователей. Впрочем, это вполне ожидаемо: главный принцип Expertology заключается в максимальной достоверности информации, что гарантирует полную независимость мнения и полнейшую объективность всех подразделений проекта без исключения.
Георгий Максимов