Gigabyte выпускает..

Компания Gigabyte объявила о выпуске новой компактной видеокарты GTX 970, которая получила номер..

Новости


Быть или не быть интеграции онлайн и офлайн бизнеса?


Information technology (IT) » Быть или не быть интеграции онлайн и офлайн бизнеса?

Все еще встречается ситуация, когда офлайн и онлайн магазины одной компании не взаимодействуют между собой. Это значит, что у каждой точки продаж свой ассортимент, расценки, акции. И если бизнесмены считают это нормальным, то для покупателя такое положение вещей уже кажется странным. Поэтому если вы только планируете заказать создание сайта, подумайте об интеграции с реальным бизнесом, и вот почему.

Быть или не быть интеграции онлайн и офлайн бизнеса?

Чего ожидает покупатель
Современный покупатель хочет предварительно ознакомиться с ассортиментом компании на сайте, примерить / протестировать / попробовать товар в реальном магазине, обдумать свой выбор и сделать покупку онлайн, чтобы повторно не возвращаться в магазин.
На деле же получается наоборот. Ассортимент в офлайн и онлайн магазинах не совпадает. Значит, примерить в реальном магазине то, что было выбрано в виртуальном, не всегда получается. Более того, расценки на один и тот же товар могут различаться (франчайзинг и пр).
В итоге, даже самые продвинутые ритейлеры не могут похвастать хорошей выручкой своих виртуальных площадок. В лучшем случае на долю онлайн продаж приходится чуть более 10% от общей выручки, но в большинстве случаев – 3-4%.
Что дает интеграция бизнесу
Интеграция – сложный процесс, который требует разработки единой IT-структуры, обеспечивающей обмен данными между всеми звеньями торговой цепи – магазинами, складами, службой логистики, колл-центром и прочими.
Но взамен вы получаете:
расширение ассортимента в каждой конкретной точке продаж;
эффективное управление товарами и планирование закупок;
повышение объемов продаж, в том числе, онлайн;
уменьшение потерь от упущенных продаж;
улучшение качества сервиса, а в итоге повышение лояльности аудитории;
создание общей клиентской базы и возможность сбора данных о пользовательских интересах / недовольствах.
Главное преимущество системы – в ее универсальности. Это выражается в предоставлении широких возможностей как для покупательской аудитории, так и для бизнеса.
Предприниматель получает набор инструментов для работы с ассортиментом и ожиданиями аудитории, остатками и расценками, маркетингом. Аккумулируя данные из разных источников, он может эффективнее распоряжаться своими ресурсами.
В заключение
Интеграция – не только сложный, но и долгий процесс. Объединение онлайн и офлайн точек продаж в единую платформу продаж можно назвать началом к построению омникальной (интегрированной) системы. Далее потребуется разработать новую систему мотивации для персонала, внедрять механику повышения продаж, анализировать поведение пользователей и корректировать свою работу в соответствии с полученными результатами.
Но если вы еще не обзавелись собственной веб-площадкой продаж, рекомендуем сразу заказать создание сайта с учетом интеграции с офлайн-магазином. Такой подход упростит задачу и сократит расходы на перспективу. Найти подходящую IT-компанию, которая разработает для вашего объединенного бизнеса подходящие решения, можно на Workspace. Здесь собраны все веб-студии России. Создавайте тендер и выбирайте подходящее предложение!




Также читайте: 
Похожие новости
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.