Gigabyte выпускает..

Компания Gigabyte объявила о выпуске новой компактной видеокарты GTX 970, которая получила номер..




Что такое landing page


25-09-2017, 17:45 Information technology (IT) » Что такое landing page


Landing page от Многоленд – самостоятельно работающая сетевая страница. Перейти к изучению ее содержимого можно при просмотре рекламного объявления. Благодаря тому, что лендинг отличается от стандартных сайтов, его широко применяют в маркетинге. Заказать лендинг пейдж стоит в том случае, если:
требуется провести генерацию заявок на товар или услугу;
провести запись на семинар или крупную встречу;
загрузить электронную версию брошюр и книг, содержащих советы;
оформить многотысячную подписку на рассылку новостей об акциях.
Использование лендинга в этих целях актуально, так как его основная задача – привлечь внимание пользователей, чтобы те в свою очередь совершили определенное действие, например, покупку.

Что такое landing page

Почему большинство компаний используют лендинг пейдж
Целевые страницы необходимы для маркетинга, они справляются со многими важными задачами, что является основной причиной их так быстро растущей популярности. Лендинг пейдж как трамплин. Его структура создана таким образом, чтобы кратко, но понятно доносить клиентам суть предложений. Страница должна разжигать любопытство и интерес по отношению к рекламируемому продукту.
Но лендинг способен не только привлечь внимание определенной группы аудитории, но и предоставить своим хозяевам нужную информацию о потенциальных клиентах. Так можно получить телефоны и почту, которые в дальнейшем пригодятся для рассылки разнообразных интересных предложений, подталкивающих к приобретению все большего количества товаров.
Целевые страницы не являются аналогами страниц обычных сайтов фирмы. А это значит, что нет необходимости размещать на них элементы схожие с теми, которые есть на стандартных веб-ресурсах. Считается, что проще всего сфокусировать внимание клиента на оффере, если страница не перегружена лишними элементами. Ведь обычно главные страницы заполнены слишком большим количеством разной информации, а вот на лендинге такого ни в коем случае не должно быть.
Чтобы понять подходит ли ваша страница в качестве лендинг пейджа, ответьте на пару вопросов:
какое количество целей представлено на странице;
есть ли призывы к действию, сколько их и как они работают.
Если выяснится, что хотя бы на один пункт вы дадите ответ «больше 1», то ваша страница не может стать landing page.
Использовать посадочные страницы – это значит, успешно раскрутить продукт в довольно таки короткие сроки. Ведь эти страницы могут быстро увеличить конверсионный коэффициент, так как разработаны для оптимизации.







Также читайте: 

Похожие новости
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.