Google в 2016 году ликвидировала свыше 1,7 млрд некачественных объявлений с рекламой
30-01-2017, 09:45 Information technology (IT) »
Google в 2016 году ликвидировала свыше 1,7 млрд некачественных объявлений с рекламой
Google в 2016 году ликвидировала свыше 1,7 млрд некачественных объявлений с рекламой. Этот показатель в 2,5 раза превышает количество удаленных сообщений годом ранее.
Компания Google продолжает борьбу с фейковыми новостями, а также с различными интернет-мошенниками и ссылками-приманками, тем самым добиваясь, чтобы через рекламную сеть компании проходили исключительно те объявления, которые внушают доверие и соответствую требованиям сервиса.
В минувшем году компания внесла два изменения в AdWords. Первое включало обновление политики сервиса, в частности запрет на публикацию краткосрочных объявлений о займе, так как в большинстве случаев за ними прячутся выплаты с высоким процентом. После введения данного изменения, компания избавилась от пяти млн таких объявлений.
Второе изменение касается обновления технологии, которая выполняет поиск «плохой» рекламы в автоматическом режиме. В данном случае речь идет о баннерах, которые маскируются под системные сообщения. В минувшем году Google смогла избавиться от 112 млн таких экземпляров.
Кроме этого, компания ведет активную борьбу с рекламой нелегальной продукции, онлайн-игр и неправдоподобной рекламой, которая может ввести пользователей в заблуждение. Из этой категории удалось удалить около 165 млн таких экземпляров.
Также читайте: