Gigabyte выпускает..

Компания Gigabyte объявила о выпуске новой компактной видеокарты GTX 970, которая получила номер..

Новости

» » "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы

"ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы


6-01-2017, 22:45 Information technology (IT) » "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы


Представители социальной сети "ВКонтакте" сообщили о запуске гиперлокального таргетинга рекламы, который позволяет показывать объявления тем пользователям, которые находятся от 500 м до 100 км от заданной рекламодателем точки. Это положительно скажется на небольших компаниях, убеждены эксперты.

"ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы

Согласно данным, рекламодатель может указать до 100 геолокационных точек на карте и согласовать радиус, чтобы ограничить область показа рекламы. Аудитория формируется и обновляется в режиме реального времени. Все рекламные объявления, в том числе записи и блоки, отображаются и на сайте "ВКонтакте", и в мобильных приложениях.
Такая разновидность рекламы положительно скажется на небольших компаниях, которые смогут привлекать потенциальных клиентов в непосредственной близости к своим заведениям. Сегмент аудитории считается сформированным, когда сервис "Яндекс.Аудитория" подтверждает в указанном местоположении не менее тысячи пользователей.
Примечательно, что новая функция уже опробована и получила неплохие результаты. В компанию "ВКонтакте" требовался аккаунт-менеджер, поэтому при помощи нового вида рекламы было запущено объявление, которое принесло значительное количество оптимальных откликов.







Также читайте: 



Похожие новости
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.