Компания Gigabyte объявила о выпуске новой компактной видеокарты GTX 970, которая получила номер..
Аналитики Price Waterhouse Coopers (PwC) считают, что коллекционные спортивные вещи, такие как карточки игроков, записи популярных исторических матчей, даже корешки билетов, отлично подходят для оцифровки и размещения в блокчейне. То есть, для создания NFT и помещения в метавселенные. Авторы отчета отметили, что подобные токены можно будет перемещать между метавселенными.
Уже сейчас в сфере NFT действуют несколько игр и компаний, предоставляющих доступ к коллекционным карточкам спортивных игроков. Одним из крупнейших таких платформ можно назвать NBA Top Shop, где, как и следует из названия, предлагаются коллекционные карточки игроков Национальной баскетбольной лиги (NBA). Также популярна игра Sorare, где игроки составляют команду из карточек футболистов и результаты этих команд зависят от результатов реальных матчей.
Еще одним крайне перспективным направлением исследователи назвали STM – сезонные пропуски на матчи любимой команды. Обычно покупатели таких пропусков получают доступ к различным поощрительным мероприятиям, где могут получить новый контент и впечатления. И если перевести это в NFT, то фанатам можно предложить много нового, например, те же коллекционные карточки самых популярных участников команд.
Кроме того, есть возможность развития в области токенов виртуального доступа – когда фанату дают именно виртуальные впечатления, например, NFT с изображением происходящего за кулисами матчей или в раздевалке команды. Можно делать токены с видео с камер игроков или судей, или создавать контент специально для NFT. Токены могут давать возможность фанатам участвовать в жизни команды, например, голосовать за какую-то активность, выбирать музыку для тренировки и так далее. Это делает фанатов гораздо более вовлеченными в жизнь любимой команды.
Сейчас продажи билетов, реклама и спонсорство дают деньги для жизни и развития спортивных команд. Однако в ближайшем будущем продажи токенизированных билетов, NFT и различных прав на трансляции на платформах в мультивселенных могут стать одним из важных источников дохода, считают аналитики. Правда, для этого необходимы специальные отделы в штабах команд, которые понимают сферу NFT и могут развивать это направление. Также необходимы юристы и бухгалтеры со знанием этой сферы для заключения договоров и учета налогов.
Ранее сообщалось, что футбольный клуб «Барселона» планирует запустить собственную криптовалюту, а ФК «Манчестер Сити» в партнерстве с технологическим гигантом Sony создаст цифровую карту домашнего стадиона «Этихад» и построит его виртуальную копию в метавселенной.