Gigabyte выпускает..

Компания Gigabyte объявила о выпуске новой компактной видеокарты GTX 970, которая получила номер..


» Как создать колл-центр с нуля?

Как создать колл-центр с нуля?


27-01-2021, 12:14 --- » Как создать колл-центр с нуля?


Как создать колл-центр с нуля?


Согласно опросам многие люди больше доверяют компании, у которой имеется собственный колл-центр. Они привыкли общаться со службами поддержки по телефону. Наличие такого сервиса позволяет не только улучшить работу компании и привлечь новых клиентов, но и сократить время сотрудников на выполнение трудовых обязанностей.

Но создать колл центр с нуля не так просто, как может показаться на первый взгляд. Прежде всего, для решения подобной задачи многие предприниматели не всегда располагают необходимыми средствами.

Также при открытии колл-центра нужно ответить самому себе на ряд вопросов. Одним из них является поиск операторов и их обучение навыкам работы с аппаратурой, ПО, а также общению с разными людьми. Также сотрудники должны изучить все рабочие инструкции и пройти онлайн-тренинги, так как такая работа является стрессовой и требует наличия навыков коммуникативного общения.

Как создать колл-центр с нуля?


Для организации успешной работы кол-центра необходимо также подготовить пространство, приобрести необходимое оборудование и ПО. Для размещения сотрудников следует подготовить большое помещение, которое можно разделить на зоны с помощью перегородок. Для каждого сотрудника потребуется подготовить рабочее место, например, стол со стулом.При создании колл-центра необходимо иметь доступ в интернет и компьютер. Также потребуются наушники с микрофоном, которые способны подавлять шум.

Так как операторам нужно работать с базой клиентов в течение длительного времени необходимо приобрести качественную CRM-систему. С ее помощью можно будет также отслеживать рабочую статистику и контролировать качество выполнения заказов. Подобные системы мгновенно уведомляют о поручениях, которые были просрочены операторами. Также с помощью подобных программ можно отслеживать процесс взаимодействия оператора с каждым клиентом.







Также читайте: 



Похожие новости
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.