Gigabyte выпускает..

Компания Gigabyte объявила о выпуске новой компактной видеокарты GTX 970, которая получила номер..


» » «ВКонтакте» скрыл список подписчиков в группах – так ли это хорошо, эксперт

«ВКонтакте» скрыл список подписчиков в группах – так ли это хорошо, эксперт


17-09-2019, 22:45 Information technology (IT) » «ВКонтакте» скрыл список подписчиков в группах – так ли это хорошо, эксперт


Повысится безопасность, но может «умереть» рынок инфлюенсеров.

«ВКонтакте» скрыл список подписчиков в группах – так ли это хорошо, эксперт

В социальной сети «ВКонтакте» появилось обновление, работающее на защиту пользователей. Выражается это в возможности скрыть список подписчиков сообщества. В это случае в участниках можно увидеть только себя и своих друзей. Это, конечно, хороший задел на защиту своих подписчиков, но даже эксперт не уверен в однозначном положительном влиянии на соцсеть.
Инфлюенсеры, от англ. Influence – влиять, это новомодный сегмент, куда входят все, кто «борется за лайки»: блогеры, обзорщики и прочие люди, везде имеющие под рукой камеру. Они же и выливают на подписчиков тонны рекламы в своих социальных сетях, где они знамениты и имеют влияние. Правда, влияние это довольно условное – лайки. Вот и по количеству лайков выясняется «влиятельность» инфлюенсера и, соответственно, сколько ему просить денег за рекламу.
Теперь к положительной стороне обновления. Скрыв список участников, специфические сообщества смогут защитить своих пользователей от различной грязи и спама от недоброжелателей. Для бизнеса тоже плюс – конкуренты не смогут напрямик переманить покупателей и прочее. Хотя редакторам, администраторам и модераторам полный список участников доступен. Разработчики отметили, что на настройку таргетированной рекламы сокрытие никак не повлияет.
И вот отрицательная сторона обновления. «ВКонтакте» начинает следовать дорогой Facebook, Instagram, которые уже «убили» своих инфлюенсеров, введя возможность сокрытия «лайков». Конкретные подписчики, конечно, не столь критичны, но в разрезе проблемы скрытые участники могут стать первым шагом к закрытию всех механизмов продвижения в соцсети. А для корректной настройки рекламы придётся идти на поклон напрямую к владельцам сети, которые не преминут «сожрать» свою комиссию.
Обновление вышло спорным, но для рядового человека, пользующегося «ВКонтакте» только для выкладывания фотографий и общения, подобная защита безусловный плюс. Хотя, бизнес тоже привыкнет и адаптируется. Особенно, если схожие обновления будут разрабатываться с учётом мнения предпринимателей.
Нестор Ростовский







Также читайте: 



Похожие новости
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.