Gigabyte выпускает..

Компания Gigabyte объявила о выпуске новой компактной видеокарты GTX 970, которая получила номер..


» » Выкачка денег - Билайн и МегаФон научились обманывать туристов


Выкачка денег - Билайн и МегаФон научились обманывать туристов


16-09-2019, 17:45 Information technology (IT) » Выкачка денег - Билайн и МегаФон научились обманывать туристов


Операторы превратили сезон отдыха для супругов в «финансовый пылесос».

Выкачка денег - Билайн и МегаФон научились обманывать туристов

Билайн и МегаФон по очереди пытались обмануть пару, списав сумму за несовершенные действия в роуминге.
Не для кого не секрет, что российские операторы всеми силами стремятся списать суммы побольше со счетов абонентов, для чего идут на различные ухищрения. Так, на сервисе Пикабу появилась удивительная новость о «двойном разводе» от отечественных операторов. Супружеская пара проводила отпуск за границей, когда неожиданно в общей сложности потеряла 550 рублей. Операторы превратили сезон отдыха в «финансовый пылесос».
Началось все со звонков супруге в роуминг с неизвестного московского номера, длившихся более 10 дней. Все они были успешно проигнорированы, после чего она неожиданно не досчиталась 200 рублей на счете. Оказалось, что звонили из офиса Билайн, а деньги списали за 1,5 минуты разговора. После длительной борьбы с операторами удалось вернуть сначала 110 рублей, а позже и оставшиеся 90. Причины списания женщине так и не объяснили.
Выкачка денег - Билайн и МегаФон научились обманывать туристов

Удивительным оказался тот факт, что в процессе борьбы с Билайн, ее супруг также подвергся «атаке», но уже со стороны МегаФон. Мужчина потерял 350 рублей за «использование интернета», тогда как функция передачи мобильных данных была отключена. В ходе разбирательств удалось вернуть 320 рублей, тогда как оставшиеся 30 оператор оставил себе.
Выкачка денег - Билайн и МегаФон научились обманывать туристов

Двойная выкачка денег стала удивительным фактом, потрясшим российских абонентов. Билайн и МегаФон научились коллективно обманывать туристов, ведь не каждый решиться начать длительную борьбу с ними за 200-300 потерянных рублей. В Сети считают, что это и есть «идеальный план» операторов, ведь поодиночке эти суммы выглядят смехотворно, но при учете всех абонентов все становится на свои места. Эксперты и пострадавшие советуют не пускать ситуацию на самотек и «доставать» наглых операторов, иначе ситуация может перерасти в неизвестно откуда взявшийся огромный долг, который вытянет и деньги и нервы пострадавших.
Владимир Кустов







Также читайте: 

Похожие новости
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.