Gigabyte выпускает..

Компания Gigabyte объявила о выпуске новой компактной видеокарты GTX 970, которая получила номер..


» » Китайские пользователи iPhone решили перейти на Android-смартфоны


Китайские пользователи iPhone решили перейти на Android-смартфоны


24-03-2019, 14:45 Information technology (IT) » Китайские пользователи iPhone решили перейти на Android-смартфоны


Уже не раз во всем мире подымался вопрос о соотношении цены и качества в iPhone. На сей раз к нему пришли и китайские пользователи техники Apple, а особенно смартфонов.

Китайские пользователи iPhone решили перейти на Android-смартфоны


 
В свою очередь, аналитики считают, что китайские пользователи начали отдавать свое предпочтение смартфонам на операционной системе Android, которые крайне распространены на местном рынке Китая, не только из-за высоких цен на «яблочную» технику, но и по причине многофункциональности других смартфонов. Об этом сообщили эксперты видеоблога на платформе YouTube «9to5Mac».
По их мнению, именно iPhone X стал так называемым якорем. Его цена превысила одну тысячу долларов, чего ранее не происходило в истории компании. Это привело всех пользователей в недоумение, поскольку они не были готовы отдавать такие деньги за телефон.
К тому же, местный рынок предлагает множество Android-смартфонов, которые варьируются в ценовой категории от 500 до 800 долларов, а спрос на них растет с каждым днем.
Это был весомый аргумент для всех былых любителей iPhone, которые с недавних пор массово начали отдавать свое предпочтение iPhone. Более того, данные смартфоны отличаются рядом возможностей, которых нет в iPhone. Например, флагманы Huawei обладают гораздо лучшей камерой, а также немалым количеством функций, которые отсутствуют в операционной системе iOS.







Также читайте: 

Похожие новости
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.