Gigabyte выпускает..

Компания Gigabyte объявила о выпуске новой компактной видеокарты GTX 970, которая получила номер..


» » Рассылка писем — один из способов ведения бизнеса в интернете

Рассылка писем — один из способов ведения бизнеса в интернете


21-03-2019, 17:45 Information technology (IT) » Рассылка писем — один из способов ведения бизнеса в интернете


Интернет открыл совершенно невиданные возможности для реального бизнеса, для партнерских программ, прямых продаж и для специфических виртуальных способов заработка в интернете. Главное — донести информацию о своих товарах или услугах до как можно большего числа людей.

Рассылка писем — один из способов ведения бизнеса в интернете


Мало разместить свои сайты в интернете и даже занять лидирующие позиции в поисковых системах. Эта информация, конечно, найдет свою аудиторию, часть заинтересовавшихся людей даже подпишутся, но как превратить их в своих клиентов и покупателей? Самый эффективный способ — обратиться к каждому лично. Здесь встает вопрос о масштабах акции: писем должно быть очень много, осилить такой поток самостоятельно нереально. Но выручит UniSender — сервис email- и SMS рассылок https://www.unisender.com/.
Этот сервис создан более 10 лет назад, за эти годы стал ведущим в своей сфере, его услугами пользуются более 670 тысяч клиентов. Ежедневно рассылаются миллионы писем и сообщений, в месяц — 800 миллионов. Компания имеет 5 офисов — на Кипре, в Испании, России, Украине, Беларуси.
Принцип работы сервиса простой: загружаете свою базу подписчиков, создаете письмо, отправляете и получаете отчет. Для работы в личном кабинете предоставляется:
• Редактор, который адаптирует письма для телефонов.
• Около сотни шаблонов писем, среди которых найдутся и соответствующие вашему бизнесу.
• Настройка цепочки серии писем, отправляемых регулярно. Если первые призваны наладить контакты и заинтересовать своим предложением, то последние переведут часть посетителей сайта в постоянных клиентов.
• Ведется статистика по рассылкам: кто читал, кто переходил по ссылкам и т.д.
• Делается детальный анализ рассылок.
Несколько лет назад UniSender создал школу, где не только учат составлять письма и делать рассылки, но обучают азам дефицитной профессии email- маркетолога. Только половину учебного времени отводят теоретическим дисциплинам, а основная методика — практика, построенная индивидуально вокруг бизнеса клиента. Во время учебы уже улучшаются реальные показатели продвижения товаров и услуг.
По окончании обучения выдаются сертификаты принятого образца. Сумма, уплаченная за учебу, переводится на аккаунт клиента и может быть потрачена на свои рассылки. Успешно прошедшие обучение могут включиться в партнерскую программу — делать рассылки на сервисе по заданиям клиентов.
Татьяна Ильичева







Также читайте: 



Похожие новости
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.