Gigabyte выпускает..

Компания Gigabyte объявила о выпуске новой компактной видеокарты GTX 970, которая получила номер..


» » «Я твой ноутбук топтал»: Компания Apple доводит клиентов до психоза из-за частых отказов в ремонте


«Я твой ноутбук топтал»: Компания Apple доводит клиентов до психоза из-за частых отказов в ремонте


6-03-2019, 22:45 Information technology (IT) » «Я твой ноутбук топтал»: Компания Apple доводит клиентов до психоза из-за частых отказов в ремонте


В сеть попало видео, на котором мужчина демонстративно разбил Macbook перед Apple Store, поскольку его ноутбук отказались чинить. Таким образом он хотел привлечь к своей проблеме внимание.

«Я твой ноутбук топтал»: Компания Apple доводит клиентов до психоза из-за частых отказов в ремонте


«Я твой ноутбук топтал» - именно так шутят о ситуации в штате Калифорния, которую успели запечатлеть очевидцы. Мужчина разбил дорогое устройство после того, как Apple Store отказал ему в проведении технических работ - у пользователя возникли проблемы с пользованием Macbook, но представители Apple лишили своего клиента помощи. В знак протеста он разбил устройство прямо на глазах у сотрудников Apple Store и изумленных прохожих.
«Я твой ноутбук топтал»: Компания Apple доводит клиентов до психоза из-за частых отказов в ремонте


Так почему же компания, которая признана одной из самых продаваемых в мире, так небрежно относится к своим клиентам? Компания Apple доводит клиентов до психоза из-за частых отказов в ремонте, поскольку старается создать видимость своей невиновности. Проще говоря, им не выгодно признавать свои ошибки, поскольку они начнут работать в убыток. Поэтому Apple выгоднее обвинить в поломке будь-то Macbook или iPhone самого пользователя, который попросту будет вынужден заплатить за сервис. А оказалось, что неисправности даже у, казалось бы, отработанных моделей все же есть, но такие факты, как правило, выдаются за особенности устройства.
Пользователи неоднократно рассказывали, что находили недоработки системы, которые не признавались компанией Apple, но затем были исправлены без огласки. Такая деятельность не является честной по отношению к потребителю, поскольку ему приходится платить за ошибки производителя.
Кира Невская







Также читайте: 

Похожие новости
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.