Gigabyte выпускает..

Компания Gigabyte объявила о выпуске новой компактной видеокарты GTX 970, которая получила номер..


» » Развитие банковского сектора в онлайн-режиме на 100% следует ожидать не ранее чем через 10-20 лет


Развитие банковского сектора в онлайн-режиме на 100% следует ожидать не ранее чем через 10-20 лет


29-01-2018, 21:49 Новости » Развитие банковского сектора в онлайн-режиме на 100% следует ожидать не ранее чем через 10-20 лет


Развитие банковского сектора в онлайн-режиме на 100% следует ожидать не ранее чем через 10-20 лет


На сегодняшний день банковский сектор Российской Федерации переживает важный этап своего становления и развития на новую ступень в соответствии с требованиями окружающей среды. Иностранные эксперты отмечают, что зарубежные банки доминирующую часть своей работы производят на дистанционной основе в круглосуточном режиме. В России подобная практика только начинает приживаться.

На территории российского государства был организован социологический опрос, который затронул представителей банковского сегмента. По прогнозам лидеров банковской деятельности, полный переход на использование «дистанционного обслуживания» населения возможен не ранее чем через 10-20 лет. Не обошлось без оптимистов, которые уверены, что внедрение интернет-банкинга в России возможно на протяжении ближайших 5-10 лет.
По мнению участников социологического исследования, основной проблемой развития интернет-банкинга в России является слабый уровень защиты и безопасности от нападений кибермошенников, а также страхи россиян совершать «финансовые операции» самостоятельно при помощи Интернет-технологий.
Более того, около 32% респондентов отметили, что российские банки используют стандартные финансовые инструменты, которые уже устарели и требуют модернизации, чтобы соответствовать времени.
Россияне оценили уровень развития банковского сегмента примерно на 8 баллов из возможных 10. около 45% респондентов отметили, что интернет-банкинг позволит значительно расширить возможности россиян в финансовом аспекте, позволит самостоятельно оценить преимущества и недостатки предложений кредитных институтов, в любое время оформить вклад или кредит, и пр. В то же время около трети населения отметило неуверенность в защите средств при работе с собственным банковским счетом на дистанционной основе. Негативно к новшествам относятся люди старшего поколения, которым тяжело дается «дружба» с новыми технологиями, компьютером и интернетом.







Также читайте: 

Похожие новости
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.