Gigabyte выпускает..

Компания Gigabyte объявила о выпуске новой компактной видеокарты GTX 970, которая получила номер..


» » Airbus, Rolls-Royce и Siemens строят гибридный самолет


Airbus, Rolls-Royce и Siemens строят гибридный самолет


29-12-2017, 12:13 Новости » Airbus, Rolls-Royce и Siemens строят гибридный самолет


Airbus, Rolls-Royce и Siemens строят гибридный самолет


Пока что электрические приводы в авиации находятся на самой начальной стадии разработок. И использовать их до сих пор пробовали только в самолетах самого малого класса со сверхкороткой дальностью полета (до 100 километров). Для более же продолжительных полетов необходимо решить одну важную и тяжелую во всех смыслах слова проблему: аккумуляторы. Как сообщает газета Guardian, на первом этапе решено создать гибридный самолет. Именно над ним ведут сейчас работы конструкторы трех компаний: Airbus, Rolls-Royce и Siemens.

Комбинация двигателей


Проектируемый самолет E-Fan X предполагается оснастить как обычными керосиновыми турбинами, так и пропеллерами с электромоторами. Для питания последних на борту воздушного судна будет устанавливаться двухтонный блок аккумуляторов, а также электрогенератор. Этот генератор будет вырабатывать дополнительное электричество для электродвигателей за счет сгорания в керосиновых турбинах топлива.

Airbus, Rolls-Royce и Siemens строят гибридный самолет


За основу для E-Fan X разработчики взяли реактивный лайнер малой дальности BAe 146 (известный также как Avro RJ). В своей обычной версии (дальность полета до 2800 км) самолет-прототип комплектуется четырьмя двухконтурными турбореактивными двигателями. Предполагается на первом этапе заменить гибридным двигателем сначала один, а затем и два штатных двигателя лайнера.

Уменьшение затрат на горючее


«В авиации до сих пор электрификацию откладывали из-за размеров и веса необходимых компонентов», - считает Пол Стейн, главный технолог Rolls-Royce. - «Но технологии на месте не стоят. Авиация готова к переходу на электричество, чтобы совершить прорыв вперед». За прогрессом в технологиях аккумуляторов авиастроители наблюдают очень внимательно. Они рассчитывают, что гибридная конструкция снизит расход топлива поначалу на 15 процентов. И это не может не вселять оптимизм, так как все расходы авиакомпаний на 17-36 процентов составляет именно стоимость горючего.

Первая модель E-Fan X должна подняться в воздух в демонстрационных целях в 2020 году. Rolls-Royce специально для этого самолета разрабатывает новые двухконтурные турбореактивные двигатели, а также генератор. Компании Siemens поручены электромоторы и бортовая электроника. Airbus же берет на себя управление гибридной системой и общую компоновку самолета.







Также читайте: 

Похожие новости
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.