Gigabyte выпускает..

Компания Gigabyte объявила о выпуске новой компактной видеокарты GTX 970, которая получила номер..


» » В парижской брендовой одежде скрыты датчики для слежения за покупателем


В парижской брендовой одежде скрыты датчики для слежения за покупателем


17-10-2016, 17:45 Information technology (IT) » В парижской брендовой одежде скрыты датчики для слежения за покупателем


Парижские брендовые магазины будут знать больше информации о покупателях. Новая партия одежды содержит в себе специальные датчики, которые считывают все данные о предпочтениях клиентов.

В парижской брендовой одежде скрыты датчики для слежения за покупателем

Создатели брендовой одежды намерены идти в ногу со временем и применять инновационные технологии в собственной продукции. Позволить такую новинку сможет далеко не каждый, но и для покупателя это не принесет особых изменений. Использование датчиков в большей мере рассчитано на предпринимателей, которым необходимо выбирать продукцию по предпочтениях клиентов. Первое тестирование прошло на Елисейских полях в Париже. Принципе работы таких датчиков очень простой. Каждый из гаджетов просто подает импульсы, находящиеся в одной частоте со смартфоном, благодаря чему удается считывать данные о перемещении владельца. О том, подключается ли сенсор к банковским карточкам, неизвестно.
Появление датчиков в брендовой одежде связано напрямую с информацией о причинах приобретения продукции, к примеру, от Gucci, а не Louis Vuitton. Далеко не каждый покупатель может себе позволить брендовую одежду. На французском рынке создается настоящая конкуренция, поэтому данные о потенциальных клиентах просто необходимы предпринимателям. Отмечается, что продажа одежды с датчиками будет происходить лишь после обоюдного согласия.







Также читайте: 

Похожие новости
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.