Компания Gigabyte объявила о выпуске новой компактной видеокарты GTX 970, которая получила номер..
Apple Store известны не только благодаря своему уникальному интерьеру и изобилием техники, но и удобным сервисом бесплатной консультации покупателей Genius Bar. Правда, его ждёт серьёзное изменение.
С 9 марта изменится принцип работы консультантов Genius Bar. Больше ребята-гении не будут простаивать без дела. Они станут такими же сотрудникам торгового зала, как и продавцы-консультанты, правда, c несколько расширенными функциями. Сервис Concierge, который придёт на смену классическому Genius Bar, будет создавать виртуальную очередь из покупателей. Осуществляться это будет посредством специальной программы в iPad, которым будет располагать каждый сотрудник сервиса Concierge.
Покупатель, которому будет необходима помощь, сможет зачекиниться в очереди, оставив заявку на спецприложении iPad, расположенном на стойке. В ответ он получит несколько сообщений iMessage на оставленный при регистрации номер.
Первое оповестит о постановке в очередь и укажет примерное время ожидания. Второе сообщение предупредит пользователя о необходимости вернуться в Apple Store, а третье подскажет, какой из консультантов готов с ним пообщаться и где на территории магазина он находится.
Правда, пугаться заранее не стоит. Этот процесс должен не отодвинуть время обслуживания, а наоборот, ускорить его. Если в зале будет свободный сотрудник, он сразу отреагирует на постановку посетителя в очередь и проконсультирует его.
Как сообщают представители Apple, курирует этот проект лично Анджела Арендтс и идея создания нового сервиса обслуживания клиентов принадлежит именно ей. [9to5]